Известно — для того чтобы приблизить свое, зрительское, понимание замысла и образного строя любого произведения искусства к авторскому (что до конца, конечно, невозможно), зрителю иногда приходится приложить немалые усилия. Вот почему принято считать, что акт создания художественного произведения по душевным и интеллектуальным затратам в некотором смысле может быть равным акту его созерцания: зритель, который захочет проникнуть в тайны авторского замысла, поневоле становится соавтором....
Единый ресурс русскоязычных журналов и альманахов
Литературный подкаст
![Портал «Культура. Гранты России» – это агрегатор сведений о федеральных, региональных, муниципальных и частных грантах для поддержки творческих проектов в области культуры и искусства.](https://xn--90aefkbacm4aisie.xn--p1ai./sites/default/files/styles/column/public/banners/granty-banner-2040x520.png)
Решаем вместе
Считаете, что объекты культурного наследия находятся в плохом состоянии?
Расскажите об этом
Пн. 14:00 – 17:00
Бусаргина Тамара Георгиевна родилась в Иркутске. Окончила Иркутский государственный университет и факультет теории и истории искусств Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина. Кандидат искусствоведения. Автор более сорока работ по истории искусства Сибири, детскому художественному творчеству. Живет в Иркутске.
Публикации автора:
Архетипы русского сознания в пейзажах Владимира Кузьмина
/ Картинная галерея «Сибирских огней»
: №02 - февраль 2019